За месяц работы CALL-центр мечети получил 813 вопросов (ФОТО)

19 февраль 2019 3141 0
Режим чтения

Месяц назад в Республиканской мечети «Хазрет Султан» по инициативепервого заместителя председателя Духовного управления мусульман Казахстана, наиб муфтия Наурызбая хаджы Таганулы был открыт круглосуточный CALL-центр по религиозным вопросам для удовлетворения потребностей людей и своевременного ответа на самые насущные вопросы.

Все звонки в CALL-центр записываются и, кроме того, письменные вопросы направляются в книгу вопросов.

С момента открытия CALL-центра религиозные эксперты ответили на 813 вопросов. Анализируя показатели за месяц, большинство вопросов были связаны с поклонением, семейными проблемами, долгами и негативными тенденциями.

Источник: Специально для Muslim.kz

Комментарии Вход