Уникальные свойства воды Зам-Зам

12 март 2024 885 0
Режим чтения

Известный японский учёный Масару Эмото, который изучал свойства воды, добытой в различных частях земного шара, особое внимание уделял именно воде Зам-Зам. 

Первые пробы этой воды Эмото получил в Японии от одного араба, который утверждал, что кристалл Зам-Зама не похож ни на один другой кристалл воды на Земле. В результате исследования Эмото выделил одно свойство этой воды, которое он никогда прежде не находил. Суть этого свойства состоит в том, что вода Зам-Зам практически не меняет своего состава после применения к ней различных нанотехнологий. 

Одна капля этой уникальной воды, добавленная в 1000 капель другой воды, изменяет состав последней, и она приобретает свойства этой капли. Данный факт был зафиксирован на научном симпозиуме в Саудовской Аравии в присутствии 500 высокопоставленных научных сотрудников института Дар уль-Хикма в городе Джидде. На этом симпозиуме доктором Масару Эмото были проведены десятки экспериментов с водой Зам-Зам, и ни один из них не смог изменить свойства этой воды. При этом после каждого эксперимента кристалл воды давал новые потрясающие виды. 

В одной из статей мы уже писали о том, что Масару Эмото является основателем теории кристаллов воды. Эмото часто подвергал воду воздействию тех или иных внешних источников. Принимая во внимание истории о божественном происхождении воды Зам-Зам, Эмото не мог не подвергнуть эту воду воздействию слов басмалы («Бисмиллахи р-рахмани р-рахим») из Священного Кyр`ана. Эти слова мусульмане произносят перед приёмом пищи, воды, перед сном и другими делами. Чтение слов басмалы оказало поразительное влияние на воду Зам-Зам, преобразовав её кристаллы в удивительные формы. 

 

Вода Зам-Зам под воздействием Кур`ана 

Один из самых необычных экспериментов Эмото с водой Зам-Зам – «Вода и аудиозапись с Кyр`аном». Под воздействием этой видеозаписи кристалл воды превратился в необычный по своей форме кристалл. Каждый раз, когда возле воды Зам-Зам читали Кyр`ан или другие молитвы, кристалл воды изменял форму. Это в очередной раз подтвердило существование эффекта вибрации исходящей внешней энергии, отрытого Эмото, и воздействие этой энергии на кристаллы воды. Эмото доказал, что вода, как любое живое существо, способна видеть, слышать, запоминать и чувствовать. Она способна переносить информацию на тысячи километров в течение бесконечного периода времени. 

Деканом факультета медицины Университета короля Абдул-Азиза (г. Джидда, Саудовская Аравия) доктором Аднаном аль-Мазруи также был подтверждён этот эффект. Он согласен с Эмото, что атомы любой живой материи способны понимать и чувствовать. В особенности это касается воды, которая наиболее чувствительна к словам и мыслям человека. Любая вибрационная энергия человека (слова, мысли, молитвы, музыка и т. п.) передаётся воде и сохраняется в ней. (Газета «Ар-Рияз», 2008 г.) 

 

Этикет питья воды 

Питьё воды, как и процесс принятия пищи, имеет свои особенности (этикет). Желательно брать стакан правой рукой и пить, произнеся «Бисмиллах» («Во имя Аллаха ﷻ»), медленно всасывая, и не пить большими глотками. Пророк ﷺ говорил:

«Пейте воду медленно, всасывая, и не пейте большими глотками. Поистине, болезни печени образуются от подобного питья воды» (аль-Байхаки). 

В другом хадисе Посланника Господа ﷺ говорится:

«Когда пьёте воду, то пейте, всасывая» (Абу Давуд).

Нежелательно пить воду стоя или лёжа. Желательным (сунна) является пить воду сидя. Пророк ﷺ говорил:

«Пусть никто из вас не пьёт воду стоя. А если кто-то, забыв, выпьет её стоя, то пусть его вырвет» (Муслим).

Следует посмотреть в сосуд, прежде чем пить из него, и нежелательно дуть в сосуд. При питье следует пить в три подхода, говоря в начале каждого глотка «Бисмиллах», и в конце сказать «Альхамдулиллах» («Хвала Аллаху ﷻ»). 

В одном из хадисов говорится:

«Когда Пророк ﷺ пил воду, то делал это в три подхода, вдыхая и выдыхая воздух, и говорил: “Так пить полезнее, приятнее и целебнее”» (Муслим). 

Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Поистине, Аллах ﷻ бывает доволен Своим рабом, когда тот, приняв пищу или выпив напиток, воздаёт Ему хвалу» (Муслим).

Пророк ﷺ после питья воды читал следующую мольбу (смысл):

«Хвала Аллаху ﷻ, Который сделал её сладкой, пресной по милости Своей и не сделал её солёной, горькой по причине наших грехов» (Ибн Абу ад-Дунья). 

При питье воды желательно не выдыхать в сосуд с водой. Пророк ﷺ по поводу этого сказал:

«Если кто-либо из вас будет пить, то пусть не дышит в сосуд, а если захочет пить повторно, пусть отведёт сосуд ото рта, а затем пусть выпьет, если желает» (Ибн Маджах).

Если передавать сосуд с водой после себя другому, то желательно дать сначала тому, кто справа от тебя. Однажды Пророк ﷺ выпил молоко, которое ему принесли в качестве угощения. Слева от него сидел Абу Бакр رضي الله عنه, а справа – бедуин. Умар رضي الله عنه сказал: «Теперь передай, о Посланник Аллаха ﷺ, Абу Бакру رضي الله عنه». Но Пророк ﷺ передал сосуд с молоком бедуину и сказал:

«Правая сторона, правая сторона (надо отдавать предпочтение правой стороне)» (аль-Бухари).

Пить воду, которая находилась в сосуде с ночи до утра, – лучше, чем набранную недавно. В хадисе по этому поводу говорится: «Однажды Пророк ﷺ пришёл к одному из ансаров (сподвижников Пророка ﷺ из числа жителей Медины) и сказал ему:

«Если у вас есть вода, которая была в сосуде с ночи, мы выпьем; если нет, то мы выпьем из речки» (аль-Бухари). 

Хранить и держать воду лучше в глиняном сосуде. Один из мудрецов-лекарей сказал: «Пить воду из медной посуды вредно и бесполезно, пить из деревянной посуды – вкусно, но тоже бесполезно, пить из глиняной посуды – вкусно и полезно, и в ней есть благодать»

Хотя хранить воду лучше в глиняной посуде, пить желательно из стеклянной кружки. От Ибну Аббаса رضي الله عنه известно, что у Посланника Аллаха ﷺ был стеклянный стакан, из которого он любил пить. (Ибн Маджах)

Употребление воды стоит на одном уровне с едой. Всевышний в Кyр`ане перечислил их вместе и запретил расточительство в их расходовании. Подобно тому, как для человека достаточна еда в малом количестве, также и воду он должен употреблять мало. Чрезмерное питьё воды вредит, как и чрезмерное питание. 

 

Когда не следует пить воду 

Имам аз-Захаби в своей книге «Ат-Тибу ан-Набави» говорит: «Не следует пить воду во время еды и после неё. Также не следует пить слишком холодную воду, особенно после горячей пищи, сладостей и фруктов, после выхода из парной. Прежде чем после еды выпить воду, следует немного подождать, пока еда не переварится, и только потом выпить половину того, что утолило бы твою жажду»

В хадисе Пророка ﷺ говорится:

«Основа всех болезней – непереваренная еда в желудке» (Абу Нуайм),

а причина этому – питьё воды во время еды. 

В книге «Тасхил уль-Манафи» Ибрагим Ямани пишет, что Пророк ﷺ сказал:

«Вы не портьте свои сердца чрезмерным питанием и питьём. Поистине, сердце подобно огороду, который портится, если его поливать обильно». 

Ученик имама аш-Шафии Рабиа говорил: «Я слышал, как имам аш-Шафии сказал, что частое чрезмерное питьё воды натощак ослабляет тело»

В книге «Макарим уль-Ахлак» пишется: «Если бы люди уменьшили питьё воды, то они чувствовали бы себя хорошо». Нужда человека в воде определяется в зависимости от его темперамента, времени года и местности, в которой он проживает. Некоторые вообще не пьют воду, а другие, наоборот, пьют много. Воду можно выпить, когда в действительности чувствуешь жажду, но нужно соблюдать меру и не пить досыта. Если пить воду по этому правилу, то человеку от этого не будет вреда. Но если пить воду как дань привычке, хотя и нет сильной жажды, то это может привести к болезням.  

 

Мухаммад Дибиров

По материалам: https://as-salam.ru/

Комментарии Вход